Warning: session_start(): open(/tmp/sess_d4438cb03ac933baa0bfc8af6b41799a, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/thebest10vps/luchshiekonstruktory.ru/config.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /tmp) in /home/thebest10vps/luchshiekonstruktory.ru/config.php on line 3
ЛУЧШИЕ КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ 2018 - Как снизить ставки отказа от корзины

Отказ от корзины - растущее явление в индустрии электронной коммерции: крупные исследования показывают, что 2 из 3 операций остаются незавершенными. Здесь вы получите несколько советов о некоторых надежных способах снижения количества оставленных корзин.

 

Транспортные сборы

Показать стоимость доставки заранее. В большинстве случаев покупатели оставляют свои тележки из-за позднего включения неожиданных сборов и платежей. Лучшая стратегия заключается в том, чтобы включить эти сборы за доставку заранее, чтобы покупатели знали, сколько будут стоить их товары.

 

Предоставить больше способов оплаты

Часто покупатели оставляют заказы незавершенными на стадии оплаты, когда они не могут найти предпочтительный способ оплаты. Если они не смогут выполнить заказ с предоставленными вариантами оплаты, они, скорее всего, оставят свою корзину или, по крайней мере, оставят покупку на потом. Избегайте этого, предоставляя более широкий спектр вариантов оплаты. Убедитесь, что ваш сайт принимает все стандартные кредитные карты, а также предлагает другие популярные способы оплаты, такие как PayPal.

 

Упростить варианты оформления заказа

Клиенты также склонны оставлять свои тележки, когда оформление заказа включает в себя большое количество страниц и этапов. Работа в Интернете должна быть быстрой и простой, поэтому важно разработать простой и удобный процесс оформления заказа. Не требуется больше 4 шагов - чем меньше страниц, тем лучше.

Вы также можете сделать процесс менее утомительным для покупателей, включив индикатор выполнения. Индикатор выполнения сообщает, что покупатель движется вперед и с каждым шагом приближается к финишной черте. Это позволяет им видеть, сколько шагов осталось, делая процесс более предсказуемым и прозрачным - ключевыми качествами, которые стимулируют клиентов выполнять свои покупки.

 

Следуйте этим советам и приемам, чтобы уменьшить количество оставленных корзин в вашем интернет-магазине и увеличить продажи!